О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма жилых помещений " от 17.10.2013г. № 99


644 Кб
скачать

4 от 27.01.2014

Приложения


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ –
КОЧУРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МИЛОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


27.01.2014г. с. Кочуры № 4

О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма жилых помещений " от 17.10.2013г. № 99

На основании решения Милославского районного суда Рязанской области от 25.12.2013г. (дело № 2-266/2013)
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. абзац 3 пункта 1.3 административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма жилых помещений» от 17.10.2013г. № 99 исключить.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в Информационном вестнике Кочуровского сельского поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Кочуровского сельского поселения

Д.В.Фатин

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ –
КОЧУРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МИЛОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


17.10.2013год с. Кочуры № 99


Об утверждении новой редакции административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма жилых помещений "

В целях обеспечения информационной открытости деятельности администрации муниципального образования – Кочуровское сельское поселение Милославского муниципального района, на основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Кочуровского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить новую редакцию административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма жилых помещений» согласно приложению.
2. Специалистам администрации Кочуровского сельского поселения, организовать работу в соответствии с требованиями утвержденного административного регламента, а также разместить его в местах общей доступности для населения (на стенде).
3. Вышеназванный административный регламент подлежит официальному опубликованию в Информационном вестнике Кочуровского сельского поселения.
4. Постановление № 26 от 18.05.2012г. считать утратившим силу.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Кочуровского сельского поселения

Д.В.Фатин

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"


Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Заключение договоров социального найма жилых помещений" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности результата оказания муниципальной услуги " Заключение договоров социального найма жилых помещений " (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при оказании муниципальной услуги.
1.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется администрацией Кочуровского сельского поселения (далее - Администрация).
Непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации - лицами, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющими деятельность по оказанию муниципальной услуги, а равно лицами, выполняющими организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в администрации Кочуровского сельского поселения (далее - специалист Администрации).
1.3. Описание категорий получателей муниципальной услуги (далее - заявитель):
Граждане, состоящие на учете в Администрации в качестве нуждающихся в жилых помещениях (признанные в установленном порядке малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях), из них: вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются:
- гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат;
- детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;(Исключен Постановлением № 4 от 27.01.2014г.)
- гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, при которых совместное с ними проживание невозможно, и не имеющим иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.
1.4. Получателями муниципальной услуги могут быть граждане, соответствующие одновременно следующим условиям:
1.4.1. Граждане Российской Федерации или граждане иностранного государства, с которыми заключен соответствующий международный договор Российской Федерации.
1.4.2. Наличие регистрации по месту жительства в жилом помещении.
1.4.3. Наличие основания пользования жилым помещением (пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде):
- наниматели жилого помещения по договору социального найма, договору найма специализированного жилого помещения (в том числе служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда или лица из состава его семьи);
- наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;
- собственник жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).
1.5.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.5.1. Место нахождения Администрации: с. Кочуры, ул. Зеленая, д. 1, Милославского района, Рязанской области.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 391781, с. Кочуры, ул. Зеленая, д. 1, Милославский район, Рязанская область.
Телефон для справок: (49157) 24-7-45, 24-3-21

График приема граждан в Администрации:

Понедельник - Пятница     

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) 

Суббота            

Выходной день             

Воскресенье          

Выходной день             

Адрес официального сайта администрации МО – Милославский муниципальный район в сети Интернет: www.miladm.ru.
1.5.2. Способы предоставления пакета документов и получения результата оказания муниципальной услуги.
Документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, представляются соответствующему специалисту Администрации при личном посещении заявителем либо уполномоченным им представителем по доверенности. Информация о результатах оказания услуги доводится до заявителя либо его уполномоченного представителя различными способами с учетом пожеланий, указанных заявителем при подаче документов для оказания муниципальной услуги:
- при личном посещении Администрации, в установленный срок, от соответствующего специалиста Администрации.
- заказным письмом с описью вложения и уведомлением.
В отдельных случаях информация о результатах дублируется по телефону.
1.5.3. Администрация предоставляет заявителю информацию о муниципальной услуге:
1.5.3.1 О ходе оказания муниципальной услуги. Указанная информация предоставляется специалистом Администрации при личном контакте с заявителем, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.
Заявители, представившие в Администрацию документы для оказания муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом Администрации:
- об обязательствах заявителя;
- об основаниях отказа в оказании муниципальной услуги;
- о сроке оказания муниципальной услуги;
1.5.3.2. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом Администрации. При ответе на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалисты Администрации подробно и вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с представления специалиста Администрации. При разговоре по телефону слова произносятся четко, не допускаются одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон. При невозможности специалиста Администрации, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, звонок переадресовывается к другому специалисту Администрации или заявителю сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.3.3. В любое время с момента приема документов для оказания муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений о муниципальной услуге при помощи почтовой и телефонной связи.
1.5.3.4. Консультации (справки) по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются специалистом Администрации по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов, связанных с оказанием муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.
1.5.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации размещено на стенде в здании администрации.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Заключение договоров социального найма жилых помещений.
2.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется администрацией. Непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации назначенным распоряжением главы администрации.
2.3. Администрация при оказании муниципальной услуги взаимодействует с:
- Администрацией МО – Милославский муниципальный район;
- Отделом социальной защиты населения по Милославскому району Рязанской области;
- структурными подразделениями и должностными лицами администраций МО Милославского района Рязанской области;
- Рязанским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация";
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области.
2.4. При предоставлении муниципальной услуги Администрация соблюдает требования пункта 3 статьи 7 ФЗ № 210 от 27.07.2010г., а именно – установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом Кочуровского сельского поселения.
2.5. Описание результата оказания муниципальной услуги.
Результатом оказания муниципальной услуги является выдача Администрацией заявителю договора социального найма жилого помещения.
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Срок для принятия решения по оказанию муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении и вручения соответствующего решения заявителю не может превышать 30 дней.
2.6.2. Время приема заявителей для сообщения решения об оказании муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.6.3. Время приема заявителей для консультации по вопросам оказания муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания при подаче документов для оказания муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди для запроса информации о получении документов не должно превышать 15 минут.
2.6.4. Время приема заявления о предоставлении жилого помещения и необходимых документов для оказания муниципальной услуги от заявителей, оценки документов, их полноты достаточности определения права на оказание муниципальной услуги не должны превышать 15 минут.
2.6.5. Время приема заявителей для выдачи запроса не может превышать 15 минут.
2.7. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 (глава 4);
- Федеральный закон от 06.11.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ст. 16);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
- Устав муниципального образования – Кочуровское сельское поселение Милославского муниципального района Рязанской области от 18.06.2013 года ;
- Закон Рязанской области от 20 декабря 2005 г. № 139-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Рязанской области» (в ред. от 21.03.2007 № 29-ОЗ; от 12.07.2013г. № 33-ОЗ);
- Закон Рязанской области от 20 декабря 2005 г. № 138-ОЗ «О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан в целях признания их малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда» (в ред. от 21.03.2007г. № 30-ОЗ; от 09.04.2008г. № 31-ОЗ);
- настоящий Административный регламент.
- договоры и соглашения о взаимодействии;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Рязанской области, регулирующие жилищные отношения.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.8.1. Для оказания муниципальной услуги заявитель или уполномоченное им лицо на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, представляет следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя(оригинал) и его копию;
- документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя или членов его семьи оригинал и копия;
- документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем ;
- документы и их копии, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором заявитель зарегистрирован по постоянному месту жительства;
- документы и их копии, подтверждающие правовые основания пользования жилым помещением граждан, зарегистрированных по месту жительства (в т.ч. не указанных заявителем в качестве членов своей семьи (если такие имеются);
Если заявителем предъявляются копии документов, не заверенные нотариально, то предъявление оригиналов документов обязательно.
Специалист вправе самостоятельно заверять представленные копии документов после сверки с оригиналами (подпись заверения включает: слова "копия верна", должность, личную подпись должностного лица, заверяющего копию документа, расшифровку подписи и дату заверения).
К документам, содержащим сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем, необходимо представить:
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и лиц, зарегистрированных совместно с ним;
К документам, подтверждающим родственные отношения лиц, проживающих совместно с заявителем, относятся:
- свидетельство о заключении брака – оригинал и копия;
- свидетельство о рождении ребенка – оригинал и копия;
- паспорта заявителя и членов его семьи – оригинал и копия;
- судебное решение об установлении факта родственных отношений граждан, зарегистрированных совместно с заявителем – оригинал и копия.
К документам, подтверждающим правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по постоянному месту жительства, относится один из следующих документов:
а) для пользователя жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда:
- договор социального найма жилого помещения – оригинал и копия (договора социального найма заключаемые до 01.01.2009 года запрашиваются администрацией Кочуровского сельского поселения в рамках межведомственного взаимодействия в отделе имущественных и земельных отношений администрации Милославского муниципального района Рязанской области) ;
- договор поднайма жилого помещения -оригинал и копия договора поднайма заключаемые до 01.01.2009 года запрашиваются администрацией Кочуровского сельского поселения в рамках межведомственного взаимодействия в отделе имущественных и земельных отношений администрации Милославского муниципального района Рязанской области);
- в отдельных случаях, установленных законодательством, иные документы, выданные уполномоченными органами, осуществляющими функции собственника государственного или муниципального жилищного фонда от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования.
б) для собственника жилого помещения (квартиры, комнаты, жилого дома, части квартиры или жилого дома):
- свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение либо правоустанавливающий документ с отметкой регистрирующего органа о регистрации права собственности – оригинал и копия.
Специалист проводит проверку представленных документов на соответствие жилищному законодательству Российской Федерации, прикладывает их к учетному делу заявителя.
На основании указанных документов специалист готовит проект постановления администрации Кочуровского сельского поселения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма (далее - Постановление).
2.9. Перечень оснований для приостановления оказания муниципальной услуги либо отказа в оказании муниципальной услуги.
2.9.1. В оказании муниципальной услуги может быть отказано в случае, если не представлены документы (или представлены не в полном объеме), необходимые для оказания муниципальной услуги в соответствии с жилищным законодательством и Административным регламентом.
2.9.2. Действия по оказанию муниципальной услуги могут быть приостановлены до момента принятия решения по оказанию муниципальной услуги в случае:
- смерти заявителя;
- отказа заявителя от муниципальной услуги путем подачи заявления, составленного в произвольной форме.
2.9.3. В оказании муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- изменения постоянного места жительства заявителя, основания пользования жилым помещением (если эти изменения повлекли утрату права для оказания муниципальной услуги);
- предоставления заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для оказания муниципальной услуги, поступления официальных сведений из соответствующих организаций, подтвержденных документально и являющихся основанием для отказа в оказании муниципальной услуги.
2.10.Требования к оказанию муниципальной услуги на платной (бесплатной) основе.
Оказание муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.11. Требования к местам оказания муниципальной услуги.
2.11.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах) Администрации.
Присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.11.2. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
2.11.3. Требования к организации зоны информирования:
2.11.3.1. Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
2.11.3.2. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:
- текст Административного регламента;
- термины и определения, которые необходимо знать и применять заявителям при обращении за оказанием муниципальной услуги;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты Администрации, адрес официального сайта администрации Кочуровского сельского поселения в сети Интернет;
- список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и официальных сайтов организаций в сети Интернет, участвующих в оказании муниципальной услуги;
- контактные телефоны специалистов Администрации, оказывающих муниципальную услугу;
- образец заполнения заявления о согласии заявителя;
- другие информационные материалы, необходимые для оказания услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры и т.д.).
2.11.4. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- фамилии, имени, отчества и должности специалистов Администрации, осуществляющих прием заявителей;


Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Описание последовательности выполнения административных процедур при оказании муниципальной услуги:
- прием заявления и документов;
- учет и хранение учетных дел;
- проверка сведений, предоставленных заявителями для оказания муниципальной услуги;
- принятие администрацией Кочуровского сельского поселения решения об оказании муниципальной услуги в виде Постановления;
Блок-схема оказания муниципальной услуги приведена в приложении к Административному регламенту.
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и получения результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут

3.1. Прием заявления и документов.
3.1.1. Специалист, ответственный за ведение делопроизводства, принимает документы, направленные по почте или при непосредственном обращении заявителя либо уполномоченного им представителя по доверенности для оказания муниципальной услуги, осуществляет регистрацию документов в системе электронного документооборота администрации (фиксирует дату подачи документов, фамилию, имя, отчество заявителя, адрес места жительства). Максимальный срок прохождения процедуры - 15 мин.
Форма заявления (Приложение № 2)
3.2. Проверка сведений, предоставленных заявителем для оказания муниципальной услуги.
3.2.1. Документы передаются специалисту, который проводит проверку представленных документов на соответствие с п. 2.8 Административного регламента.
Максимальный срок прохождения процедуры - 20 мин.
3.2.2. В случае отсутствия полного пакета документов специалист доводит до сведения заявителя выявленные недостатки в представленных документах и предлагает их устранить. Максимальный срок прохождения процедуры - 20 мин.
3.2.3. Если документы соответствуют установленному перечню (п. 2.8) и к ним приложено заявление, зарегистрированное должным образом, то специалист рассматривает их в течение 30 рабочих дней со дня принятия.
3.2.4. При необходимости консультирования на личном приеме специалист:
- представляется, указав фамилию, имя, отчество, должность;
- отвечает на все заданные вопросы;
- в случае, если подготовка ответа на заданные вопросы требует времени более 30 минут, специалист может предложить обратиться заявителю письменно либо назначить для получения консультации другое удобное для него время.
Максимальный срок прохождения процедуры - 30 мин.
3.2.5. В случае, если заявитель не удовлетворен предоставленной информацией, специалист предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам. Ответ на письменный запрос подписывается Главой администрации. Максимальный срок прохождения процедуры - 30 рабочих дней.
3.2.6. В случае, когда обращение содержит вопросы, которые не входят в компетенцию администрации, специалист информирует заявителя (устно или письменно соответственно форме обращения) о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему, куда он может обратиться за получением ответа на поставленные вопросы.
3.2.7 Специалист в корректной форме обязан ответить на вопросы:
- о порядке обращения за оказанием муниципальной услуги, включая информацию о графике работы и месте нахождения Администрации;
- о требованиях к заявителю;
- о перечне необходимых документов и требованиях к их оформлению;
- о порядке получения документов, предоставление которых необходимо для получения муниципальной услуги;
- о порядке ознакомления с правовыми документами, регулирующими процедуру оказания муниципальной услуги;
- о порядке получения бланков заявлений и других имеющихся форм и справочных материалов;
- о сроках оказания муниципальной услуги;
- иные вопросы, касающиеся оказания муниципальной услуги.
Максимальный срок прохождения процедуры - 15 мин.
3.2.8. Специалист вносит сведения по заявителю в информационную базу данных. Максимальный срок прохождения процедуры - 10 мин.
3.3. Учет и хранение учетных дел.
3.3.1. На каждого заявителя заводится учетное дело, в котором содержатся все необходимые документы, послужившие основанием для принятия решения по оказанию муниципальной услуги.
3.3.2. Книги регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью, подписаны специалистом, на которого возложена ответственность за правильность ведения учета заявителей.
3.3.3. Ежегодно в первом квартале текущего года специалистами Администрации проводится перерегистрация заявителей, состоящих на учете. В случае если у заявителя в сведениях о нем произошли изменения, то заявитель предоставляет документы, подтверждающие произошедшие изменения. Перерегистрация осуществляется в книге учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.3.4. Специалист обеспечивает надлежащее ведение и хранение учетных дел.
3.3.5. Учетные дела хранятся десять лет после оказания муниципальной услуги, а затем уничтожаются в установленном порядке.
3.4. Положительное решение в оказании муниципальной услуги принимается решением администрации в виде Постановления.
3.5. Подготовка проекта Постановления.
3.5.1. Специалист готовит проект Постановления и направляет его на согласование и подписание.
Максимальный срок прохождения процедуры - 14 рабочих дней.
3.5.2. Специалист не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия администрацией Кочуровского сельского поселения решения в виде Постановления об оказании муниципальной услуги выдает или направляет данное решение заявителю, в отношении которого оно принято.
3.6. Заключение договора социального найма.
3.6.1. Специалист осуществляет подготовку проекта договора социального найма жилого помещения.
Максимальный срок подготовки договора социального найма - 5 дней.
Максимальный срок выдачи договора социального найма - 15 мин.
3.7. Результат оказания муниципальной услуги.
Результатом оказания муниципальной услуги является выдача договора социального найма жилого помещения заявителю.


Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА предоставлением
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

4.1. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей об оказании муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей об оказании муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих оказание муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется Главой администрации.
4.3. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оказания муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой администрации проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой администрации.
4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с оказанием муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ ИМ ПРИ ОКАЗАНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. При отказе в оказании муниципальной услуги заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации Кочуровского сельского поселения в досудебном и судебном порядке.
5.1.1. Досудебное обжалование:
Заявитель имеет право обжаловать решения, действие (бездействие) любого нижестоящего должностного лица, участвующего в оказании муниципальной услуги, вышестоящему должностному лицу органов местного самоуправления .
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично, направить письменную жалобу или по электронной почте.
5.1.2. В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- почтовый адрес;
- основание жалобы;
- личная подпись заявителя (либо его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть составлена разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в порядке, установленном Административным регламентом.
5.2. Жалобы заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одной жалобы, направленные заявителями в различные органы государственной власти, или жалобы, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных жалоб заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение по возобновлению действий по оказанию муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе оказания муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
5.4. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.5. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменной жалобы, направляется заявителю.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то жалоба не рассматривается.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе оказания муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке.

5.10. Срок подачи жалобы: Жалоба подается на имя главы администрации Кочуровского сельского поселения не позднее 10 дней со дня, в который заявителем было установлено нарушение (приложение №3).
5.11. Жалоба рассматривается в соответствии с « Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) администрации
Кочуровского сельского поселения, ее должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг», утвержденным Постановлением № 96 от 14.10.2013г.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 14-05-2015
Дата последнего изменения: 24-03-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: